пятница, 6 марта 2009 г.

день писателя

В довелосипедную эпоху у меня ломались пуговицы или молнии, а теперь джинсы до этого не доживают -- стандартно протирается и рвется одна и та же зона, по седлу. Купил впрок двое простых. Трогал и нюхал черную косуху , на что Ваня в очередной раз заметил, что меня не отпускают восьмидесятые. Ну не виноват же я, что бытовая эстетика тогда, в детстве, сформировалась. Меня просто гипнотизируют расстегнутые джинсовые рубашки мужчин и лосины на женщинах.

Ваня чуть-чуть нервничал на выходе из магазина. Я не мог понять, из-за чего, пока мы не оказались на улице. Мне были вручены трусы супермена, синие, с красным значком поверх гениталий -- подарок на день писателя.

Один приятель прислал вечером сообщение -- "XL-CUT ist keine schlechte Idee" -- могу только порекомендовать XL CUT. "Что это такое?" -- спросил Ваня. -- "18-20 см., обрезанный" -- предположил я на основании знания субкультурнго кода, хотя причины откровенности отправителя новости мне оставались неяс! ны.

Оказалось, что так парикмахерская называется.

Рейн в переводе Майкова быстроводный, хотя у Гейне вообще-то спокойнотекущий. Мой герой уже спал, я вышел к воде. С недавних пор у нас над портом живет неоновая Лорелея. Жертв пока немного, но многочисленные знаки предупреждают корабли и людей об опасности.

Я был уверен, что в нашей части порта, среди офисов, потеснивших рыбопереработку, не осталось ничего занимательного. Сексиндустрия сконцентрировалась в стороне, на Санкт-Паули, травку продают там же на Хафенштрассе. Сколько раз перемещался ночью по Эльбштрассе -- ничего не замечал. Но на этот раз ко мне приближались (и отдалялись) странные силуэты, то мужчина в спортивном костюме, -- на спортсмена он не был похож, -- то женщина в дутой куртке и высоких сапогах. На углу улицы дежурил старенький VW с приоткрытой дверцей и светом в салоне. Возле него прогуливалась ещё одна женщина, насколько я мог разобрать, в густом гриме. На капоте машины стоял ! позолоченный ангел почти в человеческий рост -- то ли из католического ширпотреба, то ли погребального хозяйства. Наверное, маяк для моряков и дальнобойщиков.

Комментариев нет: